Обучение

Есть вопросы по освоению программы?
Напишите в службу поддержки, и вам ответят в течение нескольких часов.
info@filmtoolz.ru

Основные понятия

Модуль бюджетирования предназначен для изначального составления бюджета (сметы/лимита затрат) проекта и последующей фиксации затрат проекта (начислений и оплат). 

 

Создание сметы

Вы можете создать смету проекта одним из нескольких способов:

- использовать шаблон сметы, предложенный нами;

- создать свою форму сметы вручную; 

- или загрузить ее из ранее сохраненных вами шаблонов. 

 

Подробнее о создании новой сметы проекта читайте в отдельном уроке

 

Импорт данных из планирования 

В созданную пустую смету вы можете автоматически импортировать актеров, объекты, реквизит, костюмы и прочую информацию из модуля планирования. Данный процесс также подробно описан в отдельном уроке

 

Начисления и платежи

Контроль и аналитика фактических затрат проекта в системе осуществляется в разрезе начислений и оплат. 

 

Начисленные затраты (начисления) – это фактические понесенные на сегодняшний день расходы проекта (независимо от оплаты) или, иными словами, обязательства перед сторонними контрагентами по состоянию на сегодняшний день. Подробнее о них – в отдельном уроке

 

Платежи, в свою очередь, делятся на два типа – платежи (бух) и платежи (упр), т.е. разнесенные по статьям управленческой отчетности. Подробнее о данном разделении – в уроке, посвященном платежах. 

 

Финкомиссии 

В соответствии с практикой, принятой в кинопроизводстве, для удобства работы с суммами gross и net (до уплаты налогов и после), введен термин финкомиссия. Благодаря этому, в форме сметы, а также в любых отчетах вы можете видеть как чистые гонорары/стоимость услуг, так и оплаченные с учетом налогов суммы. Подробнее – в отдельном уроке.