Обучение

Есть вопросы по освоению программы?
Напишите в службу поддержки, и вам ответят в течение нескольких часов.
info@filmtoolz.ru

Создание и редактирование начислений

Начислениями в системе считаются объективно понесенные компанией расходы (независимо от

факта их оплаты), формирующие вашу задолженность перед контрагентами. Подробнее этому посвящен отдельный урок.

В системе предусмотрено несколько способов создания начислений: 
- из списка начислений;
- со страницы сметы ("добавить расходы --> добавить начисления"); 
- со страницы сметы через форму добавления начислений за смену ("добавить расходы - начисления за смену"); 
- и автоматически, при создании платежа;

Рассмотрим первые два случая
Перейдите в раздел "начисляемые расходы" и нажмите на кнопку "добавить начисление" 

 

В открывшемся поп-апе укажите статью затрат, для которой вы хотите создать начисление. 

 

При желании укажите номер съемочной группы – это необязательное поле, но если у вас несколько съемочных групп, то указание данной информации позволит впоследствии отфильтровать затраты только по конкретной группе. 

 

Обязательным полем для заполнения является «Контрагент (упр).» - физическое или юридическое лицо, которому компания обязана выплатить деньги. 

 

 

Далее выберите тип затрат (подробнее о каждом из типов можно узнать в отдельном уроке) - от этого будет зависеть набор полей для заполнения.


Если вы выбрали разовый или посменный расход, то необходимо ввести сумму начисления. 

При желании Вы можете детализировать данную сумму, указав разбивку из "кол-во человек/единиц * ставку за человека/единицу". 

Затем укажите дату начисления – для разовых и посменных расходов это конкретное число, в которое был зафиксирован расход; для периодических начислений - диапазон (см. ниже). 

 

Если вы выбрали тип "ежемесячное" или "ежедневное начисление", то необходимо указать сумму за месяц или день, а также дату, с которой будет начисляться данная сумма. Мы рекомендуем не указывать дату окончания начисления, если она еще неизвестна (оставить "открытая дата" в данном поле) - тогда система будет начислять данный расход до того момента, пока вы осознанно не укажете завершение расхода. В противном случае (если вы заранее укажете, что павильон у вас будет по конец месяца, к примеру), есть риск того, что система прекратит начислять расход в конце месяца, а вы в реальности продлите аренду и забудете скорректировать данную информацию - в итоге расход в системе не будет соответствовать реальному. 

 

Далее идет бухгалтерский блок, где необходимо указать контрагента бух. и, при необходимости, информацию о финкомиссии. Контрагентом бух. является тот контрагент, на чей счет будут отправлены средства, указанные в начислении. 

 

 

Созданное начисление появится в списке. Для ввода посменных расходов существует более удобная экспресс форма, позволяющая ввести расходы за всю смену таблицей. Нажмите на «Начисления за смену», чтобы перейти к заполнению формы.

 

 

Также данную форму можно открыть, выбрав пункт меню «Ввод посменных расходов».

 

 

Выберите дату смены, для более удобной навигации воспользуйтесь календарем слева –

зеленым отмечены смены, в которых уже заведены начисления.

 

С помощью клика перейдите к нужной смене. Для того, чтобы добавить новое начисление, уже не нужно открывать большое окно, достаточно добавить одну строчку в таблице. Одна строка – одно начисление. Заполните всю необходимую информацию аналогично тому, как Вы заполняли поп-ап при создании начисления.

 

 

Строки можно создавать вручную, а можно использовать функцию копирования строки – система продублирует введенное начисление - при необходимости подкорректируйте данные, сохраните.

 

Помимо копирования строки в системе существует функция копирования смены – вы можете продублировать полный список начислений на другую дату, нажав на кнопку «Копировать на

другую дату». Выберите дату, на которую необходимо скопировать начисления, и нажмите на кнопку «Копировать». При необходимости внесите изменения и сохраните.

 

 

Одной из удобств заполнения данной формы является импорт из модуля «Планирования» - подробнее об этом в отдельном уроке.

 

Возвращаемся к списку начислений. Чтобы найти необходимое начисление, воспользуйтесь фильтром или быстрым поиском по названию статьи, контрагента или примечанию.

 

Кликните по начислению в списке, чтобы отредактировать его. 

 

Вы также можете отсортировать начисления по типу и выгрузить полученный результат в формате Excel, нажав на кнопку «Экспортировать».

 

 

Удалите или, наоборот, продублируйте начисление, кликнув на красный крестик или стрелочку соответственно. Стрелочка «Повторить» работает аналогично копированию строчки в форме посменных начислений – создает полную копию начисления с возможностью редактирования.